0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Lamoda развивает собственную систему логистики в регионах России

Lamoda развивает собственную систему логистики в регионах России
время публикации: 17:27  23 мая 2013 года
Теги:
Компания Lamoda намерена развивать собственную систему логистики в российских регионах. Согласно новой логистической схеме ритейлера, оптовые покупки делаются заранее, товары размещаются на собственном складе и лишь затем запускаются в продажу.

Помимо Lamoda Express, доставку товаров Lamoda.ru будет осуществлять курьерская служба «СПСР», постаматы PickPoint и Почта РФ. Как отмечают представители компании, Почта РФ с точки зрения сервиса заметно уступает другим службам из-за длительных сроков. Lamoda в обязательном порядке застраховывает товары от возможной утери.

Недавно компания также запустила ночную курьерскую службу по Москве, предоставив своим клиентам возможность получать любой товар 24 часа в сутки.

До недавнего времени компания действовала только в Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас представительства службы доставки компании Lamoda Express открыты в Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Краснодаре.

Благодаря этому, курьерская доставка на следующий день после оформления заказа стала доступна не только столичному региону.  Если заказ оформлен до 12.00, то он отгружается с московского склада в тот же день и вскоре поступает на транзитный склад региона, а затем с помощью собственной курьерской службы отправляется клиенту.